Все регионы
↓ сменить

Фреза для обработки автосцепки


Железнодорожная доска объявлений / Фреза для обработки автосцепки
:: Фреза для обработки автосцепки Владимир

 

Фреза насадная  для обработки паза под клин и торцевой части хвостовика автосцепки

Dнар.= 38 мм, Dвн.=16 мм, L=140 мм; z = 10, винтовая нарезка зуба, сквозной шпоночный

паз,  Р6М5

Заменяет набор стандартных фрез

Фреза фасонная для обработки тяги ЦЛП

типа 1

Dнар = 70 мм, Dвн.=32 мм; R = 65 мм, z = 10, H=55мм; Р6М5

Применяется при обработке тяги после восстановления

Фреза фасонная для обработки тяги ЦЛП

типа 2

Dнар = 75 мм, Dвн.= 32 мм; R = 60мм, z = 10, H=55мм;  Р6М5

Применяется при обработке тяги после восстановления

Оправка с механическим креплением пятигранных твердосплавных пластин Т5К10 для расточки шкворневого отверстия в подпятнике надрессорной балки.

Dраб. = 54 мм, Lобщ.= 400 мм, конус № 6

Комплект поставки: оправка 1 шт.; планка прижимная 2 шт. пластина твердосплавная   2 шт.; винт М 6*20 2 шт.; штифт Ф 6*16  2 шт.

Под фрезерный станок для обработки подпятникового места производства Воронежского станкостроительного завода модель 466898

Фреза концевая удлиненная для обработки автосцепки

Dраб. = 40-45 мм, Lраб.= 160-180мм, конус № 4-5

 

Применяется для обработки автосцепки после восстановления

Зенкер с направляющей

Dраб. = 28 мм, Lраб.= 28 мм, конус № 3, Dнаправл. = 20 мм, Lнаправл..= 15 мм, твердосплавные пластины Т15К6 №2113

Применяется для обработки автотормозного оборудования

Фреза для снятия краски

 

 

 

 

Ф=90 мм; резинокорд, резцы ВК8 16030 (нокоть)

Применяется с пневмо-шлифмашинами ИП-2203А для снятия краски с вагона, локомотива (тяжелая поверхность: наварные листы, болты, ребра жесткости и т.д.)

Фреза для снятия краски

 

 

 

 

Ф=90 мм; резинокорд, резцы ВК8 41130 (цилиндр)

Применяется с пневмо-шлифмашинами ИП-2203А для снятия краски с вагона, локомотива (относительно ровная поверхность)

Зенковка многозубая

L=600, к/х, dн = 10мм,

dв = 32 мм,  lобщ. = 135мм