Накладки
Для обеспечения безопасности и непрерывности движения железнодорожных составов используются стыковые скрепления. К ним предъявляются высокие требования. Одной из разновидностей такого вида скрепления выступают накладки.
Основным предназначением накладок является соединение концов рельс между собой. Изделия также используются для восприятия внутренних силовых факторов различного характера (поперечные, изгибающие).
Виды накладок
Существует несколько разновидностей накладок, в зависимости от чего определяется спектр их применения. Различие между моделями осуществляется по количеству отверстий, весу и другим важным параметрам.
Наибольшей популярностью пользуются двухголовые изделия, производство которых ведется из мартеновской стали высокой прочности. Несмотря на свою простую конструкцию, изделия отличаются высокой стойкостью к изломам и механическим повреждениям.
Каждая отдельная разновидность имеет свой спектр применения, о чем говорит проведенная маркировка:
- для рельсов узкой колеи используются Р24, Р18 – такие накладки характеризуются небольшим весом до 4,2 килограмм;
- для рельсов широкой колеи предназначены 1Р-65, 1Р-50, 1Р-43 и 2Р-65.Изделия отличает массивная конструкция и большой вес;
- для перехода рельс одного типа на другой используются накладки Р65/Р43, Р65/Р75, а также Р50-Р43.
Различие проводится по количеству болтовых отверстий (от 4 до 6). Отверстия могут иметь разную форму, но чаще это стандартный круг. Такой подход значительно облегчает не только процесс производства, но и монтаж.
Отметим, что производство изделий ведется в четком соответствии с ГОСТами, что подтверждает высокие технические характеристики. Для получения дополнительной информации свяжитесь с нашими менеджерами по указанным телефонам.