Статьи
Новые типы крепления крановых рельсов
Крановые рельсы – это конструкции, которые используются для прокладывания путей для подъемных кранов. Благодаря такой возможности, кран может легко передвигаться, что значительно оптимизирует процесс работ по строительству, разгрузочно-погрузочных манипуляций. Для создания надежного пути необходимо использование качественных креплений. Производители предлагают несколько их разновидностей: планка прижимная и упорная. Также крепления отличаются по размерам.
Читать далее: Новые типы крепления крановых рельсов
История и перспективы узкоколейки
Сегодня узкоколейная железная дорога воспринимается многими как нечто необычное и старинное. В России таких дорог немало, но многие из них находятся в некондиционном состоянии, из-за чего они не используются. Первые узкоколейки в России появились в конце XIX века. Самой известной узкоколейной железной дорогой была линия от Покровска до Уральска. Ширина колеи была всего 1000 миллиметров. К началу XX века общая протяженность узкоколейки по России составила 805 верст. Только спустя 100 лет большую часть рельсовых путей перевели на стандартную ширину колеи.
Читать далее: История и перспективы узкоколейки
Разумная экономия: железобетонные шпалы
Многие промышленные предприятия имеют подъездные железнодорожные пути, по которым в цеха доставляются нужные материалы, сырье для процесса производства. Соответственно, необходимо правильно организовывать эти пути, чтобы они характеризовались минимальной стоимостью, высокой надежностью и долговечностью.
Читать далее: Разумная экономия: железобетонные шпалы
Рельсы ДТ350: уникально и просто
Рельсы ДТ350 – это уникальное решение для российских условий, поскольку данные конструкции отличаются долговечностью. Длительный жизненный цикл исключает частые профилактические и ремонтные работы, что в свою очередь снижает стоимость эксплуатации железнодорожного полотна.
Читать далее: Рельсы ДТ350: уникально и просто
Современные скрепления АРС – высокая прочность и надежность
Для обеспечения жесткости рельсовой колеи необходимо использовать специальные крепления, которые будут создавать упругость, надежность и безопасность железнодорожных путей. В настоящее время используются анкерные рельсовые скрепления. Они отличаются повышенной прочностью и при этом легки в монтаже в отличие от других видов креплений.
Читать далее: Современные скрепления АРС – высокая прочность и надежность
Рельсы б/у для повторной укладки в путь: что выбрать?
При постройке подъездных путей вспомогательного назначения можно использовать рельсы б/у. Выбор данных бывших в употреблении конструкций целесообразен, поскольку в этом случае не придется переплачивать, но при этом можно соорудить хороший и долговечный путь.
Читать далее: Рельсы б/у для повторной укладки в путь: что выбрать?
Как быстро доставить по России материалы верхнего строения путей?
Материалы верхнего строения путей выступают важной частью железной дороги. К ним выдвигается масса требований, так как от их качества напрямую зависит безопасность передвижения состава. Основной задачей таких материалов является распределение нагрузки на шпалы и передача ее на основную площадку земли.
Читать далее: Как быстро доставить по России материалы верхнего строения путей?
Где купить качественные материалы верхнего строения путей?
Основным предназначением верхнего строения пути является направление движения подвижного состава, восприятие осуществляемой нагрузки и распределение ее на нижнее строение. Это сложная конструкция, которая должна отвечать выдвигаемым требованиям и быть выполнена исключительно из качественных материалов.
Читать далее: Где купить качественные материалы верхнего строения путей?
Щебеночный балласт
Щебеночный балласт – важный элемент верхней части строения пути, от которого напрямую зависит прочность и безопасность эксплуатации железнодорожного пути. Поэтому к нему предъявляется множество требований. Особое внимание уделяют гранулометрическим и субстанционным свойствам.
Читать далее: Щебеночный балласт
Путевой инструмент
Путевой инструмент – это специальные устройства, которые не должны весить более ста килограммов. Они необходимы при ремонте и профилактических работах железнодорожного транспорта.
Читать далее: Путевой инструмент