Надежное соединение рельс
Железнодорожные пути включают в себя множество отдельных элементов, которые превращаются в единую прочную и надежную систему только после монтажных работ. Накладки для рельс – это специальные устройства, используемые для соединения рельсов друг с другом. Компания ООО «ТехМетГрупп» предлагаем своим клиентам качественные товары от ведущих отечественных производителей.
Стыковые накладки на рельсы, представленные в нашем каталоге товаров можно разделить на несколько основных групп. Это могут быть:
- Двухголовые накладки, которые применяют для соединения между собой одинаковых рельс. Они маркируются так же, как и сами рельсы, что упрощаем процесс подбора. То есть, если вы решите приобрести рельс Р 65, то к нему идут накладки марки Р 65.
- Накладки, используемые для изолирующих стыков. Их особенностью является специальное полимерное покрытие, обеспечивающее полное электроизолирование различных блок-участков.
- Переходные накладки, которые необходимы для соединении между собой различных марок рельс. В их маркировке используется маркировка самих рельс. Больше всего на жд применяются накладка переходная Р50/Р65 и накладка переходная Р43/Р50 всегда в наличии на складе ООО «ТехМетГрупп»
Все остальные виды накладок имеют либо 4, либо 6 отверстий под болты. Они могут быть как круглыми, так и овальными. Это сделано для того чтобы обеспечить возможность установки болтов в противоположных направлениях, обеспечивая повышенную прочность соединения. Для каждой марки рельс и накладок идет свое количество болтовых отверстий.
Требования, предъявляемые к качеству накладка на рельс
Накладки выполняют очень важную функцию соединения друг с другом пролетов рельс. Они постоянно подвергаются повышенным динамическим нагрузкам. Ввиду этого к ним необходимо предъявлять жесткие требования:
- внешний осмотр должен гарантировать чистоту и ровность их поверхности;
- не допускается наличие даже малейших трещин, а также раковин и расслоений на торцевых поверхностях и шлаковых включений;
- грани накладок, прилегающих к головке и подошве рельсов не должны иметь выпуклостей и вогнутостей;
- в эксплуатацию нельзя вводить накладки, подвергающиеся ремонту, в том числе и с применением сварочных работ. Это может быть заделка дефектов, раковин, трещин и т. п.;
- отверстия должны быть выполнены строго в перпендикулярной плоскости и не иметь никаких дефектов, даже заусениц.
Товары, представленные в каталоге компания «ТехМетГрупп» в полной мере соответствуют всем этим требованиям.