8-804-333-43-00 (звонок бесплатный)

Разумная экономия: железобетонные шпалы

Разумная экономия: железобетонные шпалы

Многие промышленные предприятия имеют подъездные железнодорожные пути, по которым в цеха доставляются нужные материалы, сырье для процесса производства. Соответственно, необходимо правильно организовывать эти пути, чтобы они характеризовались минимальной стоимостью, высокой надежностью и долговечностью. 

В частности вопрос экономии чаще всего касается шпал. Привычным материалом для этой части железнодорожного пути является дерево. Однако такие шпалы быстро приходят в негодность из-за интенсивного воздействия физических факторов. Как альтернатива деревянным шпалам предлагается вариант из железобетона. А чтобы экономия была более весомой, можно обратить внимание на шпалы железобетонные б/у

Преимущества использования железобетонных шпал б/у

Железобетонные шпалы б/у имеют массу преимуществ кроме разумной цены, а именно:

Почему разумно эксплуатировать использованные ранее шпалы? Дело в том, что подъездные пути к предприятию не получают такой нагрузки, как путевые рельсовые нити. А это позволяет значительно сэкономить на материале. Кроме того, железобетонные шпалы б/у обладают повышенной прочностью и безопасностью, а сроки их эксплуатации достаточно высоки.

Выбирая железобетонные шпалы, стоит обратить внимание на их характеристики. Сегодня производители предлагают широкое их разнообразие. В частности это касается креплений и наличия арматуры. Так, самыми надежными и прочными считаются конструкции с основой из специальной стержневой арматуры. 

Но, даже выбрав лучшие варианты шпал б/у, можно значительно сэкономить, без необходимости поступаться качеством. 

Новости компании

В преддверии курортного сезона

В преддверии курортного сезона

В преддверии курортного сезона РЖД выделяет максимум поездов, которые будут транспортировать пассажиров в Краснодарский край и Крым. Об этом заявил директор ФПК Петр Иванов. По его словам, российские туристы не будут испытывать никаких сложностей в организации поездки к Черному морю, как это было в прошлые годы. В настоящее время существует 154 маршрута в курортном направлении, к которым планируется добавить дополнительные поезда. ...

Подробнее
Вагоны-курилки отменяются

Вагоны-курилки отменяются

Филиал РЖД ФПК не будет устраивать вагоны-курилки в поездах, отправляющихся на дальние расстояния. Об этом стало известно со слов генерального директора ФПК, Петра Иванова. Данный вопрос обсуждается довольно долго. Однако руководители железной дороги не могут прийти к однозначному решению. Планировалось устроить место для курения в некоторых вагонах, чтобы предоставить пассажирам дополнительные условия комфорта. ...

Подробнее
Новый руководитель РЖД

Новый руководитель РЖД

22 января 2016 года был представлен новый руководитель РЖД, Олег Белозеров. При представлении было высказано пожелание, чтобы работа железной дороги продолжалась без срывов и сбоев, как это было и раньше. Правительство также пообещало, что в настоящее время РЖД может получить помощь для процветания. Также было высказано пожелание проводить новые реформы, чтобы компания получала новое развитие....

Подробнее
Смотреть все новости