8-804-333-43-00 (звонок бесплатный)

Рельсы б/у для повторной укладки в путь: что выбрать?

Рельсы б/у для повторной укладки в путь: что выбрать?

При постройке подъездных путей вспомогательного назначения можно использовать рельсы б/у. Выбор данных бывших в употреблении конструкций целесообразен, поскольку в этом случае не придется переплачивать, но при этом можно соорудить хороший и долговечный путь. 

В настоящее время на рынке предлагаются два варианта рельсов – новые и бывшие в употреблении с госрезерва. Использованные ранее рельсы всегда соответствуют стандартам безопасности и ГОСТ, поэтому их использование не будет исключительным желанием сэкономить. Данные конструкции отличаются хорошими эксплуатационными характеристиками и при этом имеют умеренную цену. 

При выборе б/у рельсов стоит обратить внимание на следующие параметры:

Преимущества и недостатки б/у рельсов                                  

Рельсы б/у для повторной укладки в путь: что выбрать?Главным преимуществом б/у рельсов является их низкая стоимость по сравнению с новыми. Даже при строительстве довольно длинного железнодорожного отрезка затраты будут минимальными. Следующим важным достоинством считается хорошее качество. Чтобы определить степень износа, достаточно обратить внимание на величину вертикального износа головной части рельса.

Покупатели также могут отметить, что использование б/у рельсов возможно с новыми. Это также позволит удешевить строительство, что существенно во многих случаях. 

Говоря о достоинствах данных конструкций, необходимо сказать и о недостатках. В частности это касается сферы использования. Так, б/у рельсы не могут использоваться для укладки в тоннелях, на мостах. Еще одним недостатком является их ограниченный ассортимент, поэтому их часто используют с новыми изделиями.   

Итак, при выборе стоит продумать такие вопросы, как возможность укладки бывших в употреблении рельсов, необходимость экономии и желание не переплачивать. Чтобы не ошибиться в этом вопросе, достаточно обратиться к специалистам. Они смогут подсказать, какую продукцию лучше всего купить в зависимости от сферы, целей использования.

При этом стоит помнить, что во многих случаях допустимо комбинирование новых и б/у рельсов в комплекте, чтобы строительство железнодорожных путей было максимально экономичным.

Новости компании

В преддверии курортного сезона

В преддверии курортного сезона

В преддверии курортного сезона РЖД выделяет максимум поездов, которые будут транспортировать пассажиров в Краснодарский край и Крым. Об этом заявил директор ФПК Петр Иванов. По его словам, российские туристы не будут испытывать никаких сложностей в организации поездки к Черному морю, как это было в прошлые годы. В настоящее время существует 154 маршрута в курортном направлении, к которым планируется добавить дополнительные поезда. ...

Подробнее
Вагоны-курилки отменяются

Вагоны-курилки отменяются

Филиал РЖД ФПК не будет устраивать вагоны-курилки в поездах, отправляющихся на дальние расстояния. Об этом стало известно со слов генерального директора ФПК, Петра Иванова. Данный вопрос обсуждается довольно долго. Однако руководители железной дороги не могут прийти к однозначному решению. Планировалось устроить место для курения в некоторых вагонах, чтобы предоставить пассажирам дополнительные условия комфорта. ...

Подробнее
Новый руководитель РЖД

Новый руководитель РЖД

22 января 2016 года был представлен новый руководитель РЖД, Олег Белозеров. При представлении было высказано пожелание, чтобы работа железной дороги продолжалась без срывов и сбоев, как это было и раньше. Правительство также пообещало, что в настоящее время РЖД может получить помощь для процветания. Также было высказано пожелание проводить новые реформы, чтобы компания получала новое развитие....

Подробнее
Смотреть все новости