8-804-333-43-00 (звонок бесплатный)

Рельсы ДТ350: уникально и просто

Рельсы ДТ350: уникально и просто

Рельсы ДТ350 – это уникальное решение для российских условий, поскольку данные конструкции отличаются долговечностью. Длительный жизненный цикл исключает частые профилактические и ремонтные работы, что в свою очередь снижает стоимость эксплуатации железнодорожного полотна. 

Данные конструкции имеют все сертификаты соответствия и изготавливаются по ТУ 14-2Р-467-2013. Согласно этому стандарту, ранее изготавливались рельсы Т1, которые также отличались долговечностью. Так, сроки эксплуатации ДТ350 определяются такой величиной, как 1 000 миллион тонн брутто. Т1 имеют меньшие сроки эксплуатации, что сразу вытеснило их с рынка с появлением термоустойчивых рельс. 

В сравнении с рельсами Т1 ДТ350 на 33% более устойчивы к различного вида воздействиям, особенно к механическим. Такой показатель стал решающим при выборе данных конструкций для изготовления на ОАО «ЕВРАЗ ЗСМК» в настоящее время. Многие отрезки железнодорожных путей по всей стране заменяются новыми рельсами. 

Кроме этого показателя, ДТ350 имеют еще и другие положительные характеристики в сравнении с Т1. Так, это касается величины расхождения паза в шейке, которая ниже в 2,5 раза, и величине остаточных напряжений, которые ниже в 6 раз. Это важный момент, поскольку остаточные напряжения влияют на параметр безопасности эксплуатации железнодорожного полотна на любом отрезке пути. 

Отечественные рельсы – лучше                      

Рельсы ДТ350: уникально и простоДо разработки и производства рельс ДТ350 производилась закупка данной продукции за рубежом. Получаемые рельсы отличались высокой надежностью, но не всегда подходили под российские климатические условия. 

Другим недостатком зарубежных рельсов была их высокая цена, которая отражалась и на эксплуатации полотна на следующие несколько десятков лет. Использование отечественных рельсов также позволяет использовать отечественные крепежные элементы, что также удешевляет стоимость полотна. 

Что касается длины рельсов, то они вариативны, но в ближайшем будущем завод планирует изготовление 100-метровых конструкций для упрощения процесса монтажа. В настоящее время завод поставляет рельсы меньшей длины с разной степенью закалки. 

Немаловажным преимуществом можно считать отсутствие ремонтных работ долгое время, что тоже позволяет экономить на эксплуатации железной дороги. Именно поэтому сегодня рельсы ДТ350, изготовленные по новым стандартам, используются взамен рельсов Т1.

Новости компании

В преддверии курортного сезона

В преддверии курортного сезона

В преддверии курортного сезона РЖД выделяет максимум поездов, которые будут транспортировать пассажиров в Краснодарский край и Крым. Об этом заявил директор ФПК Петр Иванов. По его словам, российские туристы не будут испытывать никаких сложностей в организации поездки к Черному морю, как это было в прошлые годы. В настоящее время существует 154 маршрута в курортном направлении, к которым планируется добавить дополнительные поезда. ...

Подробнее
Вагоны-курилки отменяются

Вагоны-курилки отменяются

Филиал РЖД ФПК не будет устраивать вагоны-курилки в поездах, отправляющихся на дальние расстояния. Об этом стало известно со слов генерального директора ФПК, Петра Иванова. Данный вопрос обсуждается довольно долго. Однако руководители железной дороги не могут прийти к однозначному решению. Планировалось устроить место для курения в некоторых вагонах, чтобы предоставить пассажирам дополнительные условия комфорта. ...

Подробнее
Новый руководитель РЖД

Новый руководитель РЖД

22 января 2016 года был представлен новый руководитель РЖД, Олег Белозеров. При представлении было высказано пожелание, чтобы работа железной дороги продолжалась без срывов и сбоев, как это было и раньше. Правительство также пообещало, что в настоящее время РЖД может получить помощь для процветания. Также было высказано пожелание проводить новые реформы, чтобы компания получала новое развитие....

Подробнее
Смотреть все новости