8-804-333-43-00 (звонок бесплатный)

Современные скрепления АРС – высокая прочность и надежность

Современные скрепления АРС – высокая прочность и надежность

Для обеспечения жесткости рельсовой колеи необходимо использовать специальные крепления, которые будут создавать упругость, надежность и безопасность железнодорожных путей. В настоящее время используются анкерные рельсовые скрепления. Они отличаются повышенной прочностью и при этом легки в монтаже в отличие от других видов креплений. 

Анкер в отличие от других конструкций подобного типа может не просто крепиться к основанию, но и плотно фиксировать всю конструкцию. При выборе анкеров для крепления рельсов необходимо обратить внимание на размеры конструкции, поскольку производители предлагают достаточно широкий размерный ряд. 

Обычно АРС изготавливают из нержавеющей стали, которая отличается высокой прочностью и латентностью к воздействию окружающей среды. В результате использование данных конструкций не требует профилактических работ для подкручивания и замены крепежных элементов. 

АРС сегодня используется на магистральных железнодорожных путях, которые испытывают сильную нагрузку. Немаловажным преимуществом данных конструкций является возможность их использования на прямых, кривых, радиусом более 350 градусов, на мостах и тоннелях. 

Преимущества использования АРС                       

В отличие от других типов крепления – ЖБ или ЖБР, анкерное рельсовое крепление имеет массу преимуществ:

Все эти преимущества делают использование анкерно-рельсовых креплений экономически выгодным. Также для монтажа не требуется много времени, трудозатрат. Итак, АРС отличается повышенными прочностными и эксплуатационными характеристиками, которые делают использование данного крепежного элемента высоко востребованным в строительстве железнодорожных полотен с планируемой высокой нагрузкой.

Новости компании

В преддверии курортного сезона

В преддверии курортного сезона

В преддверии курортного сезона РЖД выделяет максимум поездов, которые будут транспортировать пассажиров в Краснодарский край и Крым. Об этом заявил директор ФПК Петр Иванов. По его словам, российские туристы не будут испытывать никаких сложностей в организации поездки к Черному морю, как это было в прошлые годы. В настоящее время существует 154 маршрута в курортном направлении, к которым планируется добавить дополнительные поезда. ...

Подробнее
Вагоны-курилки отменяются

Вагоны-курилки отменяются

Филиал РЖД ФПК не будет устраивать вагоны-курилки в поездах, отправляющихся на дальние расстояния. Об этом стало известно со слов генерального директора ФПК, Петра Иванова. Данный вопрос обсуждается довольно долго. Однако руководители железной дороги не могут прийти к однозначному решению. Планировалось устроить место для курения в некоторых вагонах, чтобы предоставить пассажирам дополнительные условия комфорта. ...

Подробнее
Новый руководитель РЖД

Новый руководитель РЖД

22 января 2016 года был представлен новый руководитель РЖД, Олег Белозеров. При представлении было высказано пожелание, чтобы работа железной дороги продолжалась без срывов и сбоев, как это было и раньше. Правительство также пообещало, что в настоящее время РЖД может получить помощь для процветания. Также было высказано пожелание проводить новые реформы, чтобы компания получала новое развитие....

Подробнее
Смотреть все новости